пятница, 17 апреля 2020 г.

Автоматический разрыв страницы excel как убрать



Думаю, что
большинство из вас для создания таблицы применяют программу от
Office Excel. Я с ней познакомился в начале
2000-х. Это лучшая в своём роде программа. Но, с данным софтом также могут
возникнуть проблемы, которые создадут замешательство даже у опытного мастера. Я
это наблюдал несколько раз. Например, многим пользователям интересно, как
убрать разрыв страницы
Excel?
Давайте рассмотрим данный вопрос!
Пример из жизни
Я раньше был
обычным офисным инженером, и как положено, создал годовой отчёт. Разумеется,
формат отчета был xlsx. Я данный отчёт
закрыл. Когда же я его вновь открыл, и собрался печатать, то просматривая его
предварительно обратил внимание, что часть ячеек находятся на разных листах.
Создав обычный
режим, чтобы лучше просмотреть, заметил на данной странице пунктирные полосы,
отделяющие ячейки между собой. Разумеется, если отчёт печатать в подобном виде,
любая строчка распечатается на другом листе. При этом, потратится много бумаги,
да и в общем получится белиберда. Директор будет очень рад просмотреть такой
отчет

Комментариев нет:

Отправить комментарий