Ведение рекламной кампании в Google Ads состоит из нескольких
этапов. Фактический запуск показов – это лишь первый шаг на вашем пути. После
размещения объявления необходимо отслеживать базовую статистику. Так вы сможете
оценить эффективность рекламы.
этапов. Фактический запуск показов – это лишь первый шаг на вашем пути. После
размещения объявления необходимо отслеживать базовую статистику. Так вы сможете
оценить эффективность рекламы.
Инструменты Google позволяют
отслеживать количество показов и кликов, ключевые слова. Также вы
самостоятельно можете собрать данные о фактических заказах и сравнить работу
ресурса до и после начала рекламной кампании.
отслеживать количество показов и кликов, ключевые слова. Также вы
самостоятельно можете собрать данные о фактических заказах и сравнить работу
ресурса до и после начала рекламной кампании.
У каждого сайта своя цель
размещения объявлений. Одним нужны конверсии и продажи, другим – увеличение
трафика. Кто-то и вовсе желает просто повысить узнаваемость бренда.
Установленные заранее цели помогают лучше настроить кампанию и показывать
пользователям релевантную информацию…
размещения объявлений. Одним нужны конверсии и продажи, другим – увеличение
трафика. Кто-то и вовсе желает просто повысить узнаваемость бренда.
Установленные заранее цели помогают лучше настроить кампанию и показывать
пользователям релевантную информацию…
Комментариев нет:
Отправить комментарий